Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа села Гвардейское Красноармейского района Саратовской области»
Праздничный концерт
ко дню Учителя
Подготовила и провела:
У
читель истории и обществознания
Султанова К.А.
2013 год
День учителя
Ведущий: Сегодня большой, торжественный праздник!
Нет ни одного человека, который бы сегодня не вспомнил своих любимых учителей, наставников, воспитателей!
Потому что все мы стали тем, что есть, во многом благодаря именно им!
1 ученик
Сапожник может починить ботинки,
А плотник — табуретку и крыльцо.
Но только у учителей в починке
Светлеют разум, сердце и лицо.
2 ученик
Какая тонкая работа —
Умнее сделать хоть кого-то,
Цветок удачи принести,
От одиночества спасти,
А самому потом тихонечко уйти...
3 ученик
В день осенний, когда у порога
Задышали уже холода,
Школа празднует День педагога,
Праздник мудрости, знаний, труда.
4 ученик
День учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам.
Всем, что связано с юностью, детством,
Мы обязаны учителям!
5 ученик
Вы душою всегда молодые,
Труд и радости с нами деля,
Наши строгие, наши родные,
Терпеливые учителя!
6 ученик
За ваши мудрость и терпенье
Хотим мы вас благодарить.
Собрать бы все цветы на свете
И вам сегодня подарить!
7 ученик
Пусть в этом зале в этот час
Огни горят светлей!
И вновь мы поздравляем вас,
Своих учителей!
8 ученик
От А до Я, к любым открытиям
Путь начинается с тебя.
Да будет славен труд учителя,
Да будет славен День учителя.
Ваш день, учителя!
Песня в исполнении учащихся начальных классов на мотив «Губки бантиком»
Выходят на сцену 6- 8класс.
Весёлая сценка к празднику «День учителя»
На сцену вы¬бегает группа учеников (5 учеников). Они выстраиваются в ли¬нейку и по очереди начинают вдохновенно, припод¬нято говорить:
1.- Наши дорогие!
2.- Любимые!
3. - Уважаемые!
4.- Почитаемые!
Восторженный (продолжает). Ненаглядные, незаб¬венные, замотанные, замордованные, затюканные...
1. (перебивает, зажимая рот Восторженному рукой). Что ты несешь? (Гладит его по голове и объясняет зрителям.) Совсем обалдел, бедненький. Заговариваться начал.
Группа учеников продолжает:
- Наши дорогие учителя!
- Мы вас любим!
- Уважаем!
- Почитаем!
Восторженный (вдохновенно продолжает). Прекло¬няемся, восхищаемся, восторгаемся, удивляемся...
1. (перебивая). Может хватит подхалимни¬чать?
Восторженный (настойчиво и упрямо). По-ни-ма-ем!
Группа учеников (продолжают поочередно):
- Да! Понимаем, как вам трудно!
- С нами, непутевыми!
- Несобранными!
- Невежливыми!
Восторженный (перебивает и продолжает один).
Ленивыми, крикливыми, болтливыми, оголтелыми...
1. (возмущенно). Ну, надоел! (Зажимает рот Восторженному.)
Восторженный (продолжает выкрикивать что-то не¬понятное с зажатым ртом). По, ти, ка, лю, си... и т.д. «успокаивают» надувной дубинкой обвисает у двух товарищей на руках.
1. (продолжает). Мы понимаем вас, от всей души сочувствуем и хотим вам помочь. Приглаша¬ем вас в магазин удивительных изобретений «В помощь дорогому учителю».
Занавес открывается. На сцене стоят столы с разло¬женными на них предметами — экспериментальным товаром. На стульях сидят два ученика. Они будут участвовать в эксперименте. У столов с товаром два продавца ~ активные, веселые, очень любезные.
1-й продавец (радостно). А вот и первый посети¬тель! Проходите, пожалуйста!
Учительница (робкая, нервная, неуверенная, очки на кончике носа, которые она все время по¬правляет; от всего вздрагивает, постоянно испуган¬но оборачивается, что-то теребит в руках, говорит тихо и вежливо). Здравствуйте. Простите, я в ма¬газин попала?
2-й продавец (услужливо). Рады служить! Чего желаете?
Учительница. Мне бы что-нибудь... в... по... по¬мощь...
1-й продавец (широкий жест в сторону предметов). Пожалуйста! Широчайший выбор.
Учительница (радостно хватается за первое попав¬шееся на глаза - метлу). Может быть это?
2-й продавец (пытается отобрать метлу, они борют¬ся). Да отдайте же! (пренебрежительно). Это уста¬ревшая модель...
Учительница (просительно). А что вы посоветуете? Ведь никакого сладу с ребятами не стало.
1-й продавец (энергично). Вот! Специально для Вас: аккуратные щипчики (показывает) для выдер¬гивания болтливых языков.
Учительница отшатывается.
2-й продавец. А вот комплект (показывает): моло¬ток и гвозди для распятия на партах самых не¬сносных...
Учительница (закатывает глаза, кричит). Нет! Нет!
1-й продавец (другому). Послушай, по-моему она слишком впечатлительная.
2-й продавец. Такой в школе делать нечего...
Учительница (просительно). Пожалуйста... посмот¬рите... что-нибудь другое
1-й продавец. Ну, тогда - вот это: абсолютно бе¬зобидное и очень эффективное! (выставляет рулоны туалетной бумаги) Сделайте подарок коллеге - учи¬тельнице английского языка.
Учительница (с подозрением). Туалетная бумага? Простите, как это?
2-й продавец. Все очень просто: отправляете ученика с этим рулоном в туалет и пусть сидит там, пока всю не использует, изучая английский язык. Видите, тут сначала идет алфавит, потом сло¬ва (отматывая бумагу), потом времена глаголов.
Учительница. Замечательная идея! А еще по каким-нибудь предметам такое пособие есть?
1 -й продавец. Вот, пожалуйста: формулы по ма¬тематике, даты по истории, сложные темы по рус¬скому языку... Пока все, но продолжаем работать в этом направлении.
Учительница (радостно). Беру, беру, беру! (под¬ставляет сумку и ей начинают складывать туда руло¬ны) Ой! (останавливается) Но если все будут по ту¬алетам сидеть, с кем мы заниматься будем? (вык¬ладывает все назад) Можно я еще что-нибудь посмотрю?
2-й продавец (услужливо). Пожалуйста, пожалуйста!
Учительница (оглядываясь, выискивая). Дайте... мне... вот эту подушечку.
1-й продавец (с сомнением). Эта вряд ли Вам подойдет, она удушающая...
Учительница (с ужасом, отталкивая, отбрасывая по¬душку). Ой! Нет! Нет!
Продавец (успокаивающе). Возьмите другую, вот эту, она просто успокаивающая. Даете ученикам подушку. Вот так (демонстрирует) - ученики за¬сыпают. Вот видите? Они заснули, и Вы можете своими делами заниматься - книжку читать, коф¬точку вязать...
Учительница (с сомнением). А как же учебный процесс? Программу как выполнять, если все спать будут?
1-й продавец. Да... не доработали! (выхватывает подушку; ученики ошарашенно озираются) Ну, ладно, будем думать.
Учительница (с отчаянием). Что же делать? Не уходить же мне с пустыми руками? Что-нибудь у вас еще есть?
2-й продавец. Вот, только для Вас (начинает дос¬тавать из-под прилавка). «Халат смирительный»! Правда, он идет в комплекте с двумя омоновцами. В данный мо¬мент они находятся в травматологии. Вот! Это луч¬ше! Видите, кляпы разных модификаций, например, кляп-пустышка. Действует так (начинает демонстри¬ровать): ученик засасывает его и больше не может болтать - только мычит (ученики мычат и давятся).
Учительница (В ужасе). Ой, они же задохнутся! Прекратите!
1-й продавец. Не волнуйтесь! (хлопает учеников по спине, они выплевывают пустышку). Видите, все в порядке. Вот еще «Вода слабительная», «Удавка целительная»...
Учительница говорить уже не может, только мычит и отрицательно качает головой.
2-й продавец. Ну тогда мы не знаем. Вам не угодишь... Может быть набор «в помощь начинаю¬щему педагогу»?
Учительница (с надеждой). А что в этом наборе?
1-й продавец (воодушевлено). Ружье для отстрела самых наглых, граната для обезвреживания самых несносных, газовый баллончик для самообороны, удочка для отлова...
Учительница (просяще). А может вот это - после¬днее из списка.
2-й продавец {с готовностью). Удочку? Пожалуй¬ста! Она идет в комплекте с бутербродом. Приме¬няется для вывода из класса самого наглого.
Учительница (робко). А... бутерброд, простите, зачем?
1-й продавец. Это наживка. Смотрите, как дей¬ствует - безотказно! Надеваем бутерброд на крю¬чок, подносим к носу ученика (показывает) и он идет за Вами, как загипнотизированный!
Учительница. Очень заманчиво, очень... Я, пожа¬луй, возьму... А с чем бутерброды?
2-й продавец. На любой вкус! С колбасой, с вет¬чиной, с семгой, с красной и черной икрой...
Учительница постепенно оседает на стул. Мамоч¬ка (падает в обморок).
2-й продавец. Слушай, что это с ней?
1-й продавец. Говорю, впечатлительная очень (об¬махивает учительницу газетой).
Выходит группа учеников.
1. Кто на извечно детский вопрос: "а почему?" учит нас искать ответ самостоятельно? – УЧИТЕЛЬ – (хором).
2. Кто, используя весь диапазон своих голосовых связок, пытается вложить в нас за перемену то, что не укладывалось годами? – УЧИТЕЛЬ.
3. Кто придумывает нам 7-8-часовые домашние задания, отвлекая нас от ужасного влияния улицы и телевизора? – УЧИТЕЛЬ.
4. Кто и дня не может прожить без наших милых родителей, сообщая им о наших разнообразнейших достижениях? – УЧИТЕЛЬ.
5. Кому за один рабочий день приходится выступать в роли воспитателя, общественного деятеля, психолога, художника, космонавта (если речь идёт о перегрузках)? Кому? – УЧИТЕЛЮ.
6. И всё же это не мешает нам разглядеть в вас умных и добрых наставников. С Днём учителя!!!!!!!!
Песня в исполнении учащихся 5 класса на мотив «Песенки о хорошем настроении»
Сценка 6 класса
Учитель: Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.
Ученик выходит к доске и готовится писать.
Учитель(диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”
Ученик пишет под диктовку на доске.
Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.
Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».
Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?
Ученик: Да!
Учитель: Начинай!
Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.
Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал !
Вот и всё!
Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?
Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”?
Ученик: В предложном!
Учитель: В предложном? Почему же?
Ученик: Ну, я же её сам предложил!
Песня в исполнении 7 класса на мотив «Песни первоклассника»
Танец девочек начальных классов на мотив песни «Я, ты, он, она».
Песня в исполнении учащихся 6 класса на мотив «Не кочегары мы, не плотники»
«Школа недалекого будущего» (Шуточная сценка-ералаш )
Действующие лица:
1. Учитель
2. Ученик Ивано
3. Ученикца Петрова
4. Ученик Сидоров
5. Ученик Скворцов
(Сцена оформлена как классный кабинет: парты, стулья, проектор, доска, компьютер.)
2030 год. ___________________школа. Звонок.
Учитель: Класс! Здравствуйте, садитесь! Сдаем свои флэшки с домашним заданием. Теперь включайте все свой Bluetooth – ловите ваши сочинения. Петров, у тебя снова вся домашняя работа была заражена вирусами...Из Интернета опять скачивал?
Петров: Нет, Марьиванна. (Поворачиваясь к Сидорову, шепотом) Ну я тебе покажу, у тебя че, антивирус не работает?
Учитель: Тишина!
Сидоров: Да мы сочинения обсуждаем...
Учитель: А у тебя, Сидоров, сочинение всего-то на 600 килобайт! И это-то в 9классе! Ты что, забыл норму? Сходи на перемене в кабинет в русского языка, там, на стенде, все подробно расписано! МЕГАБАЙТ – не меньше! (Сидоров вздохнул, виновато повесил голову).
Сидоров: Да у меня Word Office че-то глючит!
Учитель: Ты до сих пор его не обновил?
Сидоров: Нет, у меня пока 2027 года версия...
Иванов: Хочешь, я тебе 2030-ую завтра скину?
Сидоров: По рукам!
Учитель: Потише! Итак, ваши оценки в электронный журнал я загружу в конце урока. А ваши родители пусть сегодня зайдут на школьный сайт и поставят свою электронную подпись в конце веб-страницы в том, что ознакомлены с вашими «двойками».
Иванов: Ой, а у нас Интернет не работает дома уже 3 дня.
Учитель: Не обманывай, Иванов, я вчера с твоей мамой по Skype уже беседовала о твоём поведении, и это мне не приснилось.
Ну, что же, класс, открываем свои ноутбуки, гаджеты, планшеты, выставляем число, набираем тему урока: «Союзные предложения».
(В это время Сидоров достаёт незаметно от учителя книгу, кладет на колени под партой и начинает ее листать).
Скворцов: Марьиванн, я дома забыл свой планшет...
Учитель: А голову ты не забыл? Ну, пиши в своём смартфоне, на худой конец, а дома не забудь все переписать на компьютер.
Сидоров, убери посторонние вещи с урока. (Сидоров не слышит, и продолжает читать книгу. К нему подходит учитель). Я сказала, убери книжку в сумку, дома будешь читать! В школу ничего на бумажных носителях приносить нельзя! (Указывает на знак «Перечеркнутая книга», висящий в классе).
Иванов (к Сидорову): Ты еще додумайся тетрадку с ручкой притащить, чтоб к директору вызвали!
Учитель: Скворцов, возьми пульт-карандаш – пиши на Интердоске, можно с места.
(Диктует медленно) «МЫ ПОПАДАЕМ В МАГАЗИН ПРИ ПОМОЩИ ТЕЛЕПОРТАЦИИ, А БАБУШКА ПРЕДПОЧИТАЕТ СВОЙ ЛЕТАЮЩИЙ НАНОТУРБОЦИКЛ».
Записал? Задание: найди устаревшее слово.
Скворцов: Это слово бабушка? (В классе смех)
Учитель: 0 баллов! Правильный ответ: НАНОТУРБОЦИКЛ. Садись, Скорцов-Скворцов
Скворцов: (Садясь на место) Странно, ведь бабушка у нас тоже вроде устарела...
ЗВОНОК
Петрова. Марьиванна, поздравляем Вас с Днем учителя! Позвольте Вам подарить электронный букет, мы сами его через WiFi в Интернете собирали. (Дарят букет, изображенный на экране планшета)
Учитель: Спасибо большое, ребята!
Сидоров Может, вы нам сегодня «2-ки» не будете загружать в электронный журнал?..
Иванов: Да, если мой отец их увидит – он меня своим радиоремнем накажет...
Учитель: Ну, хорошо! В честь праздника, так и быть, ребята!
Ученики: Ура! Спасибо! До свидания!
Учитель:До свидания! (Все уходят) Так, все ли ушли? (Проверяет, не видит ли кто ее. Садится за стол, осторожно, озираясь, достает из сумки книгу и начинает читать)
Песня в исполнении учеников 9 класса на мотив» Чему учат в школе»
1 ученик
Удачи вам, сельские и городские
Уважаемые учителя,
Добрые, злые и никакие
Капитаны на мостике корабля!
Удачи вам, дебютанты и асы, удачи!
Особенно по утрам, когда вы входите в школьные классы,
Одни – как в клетку, другие – как в храм.
2 ученик
Удачи вам, занятые делами,
Которых не завершить все равно,
Накрепко скованные кандалами
Инструкций и окриков из гороно.
Удачи вам, по-разному выглядящие,
С затеями и без всяких затей,
Любящие или ненавидящие,
Этих – будь они трижды... – детей.
3 ученик
Вы знаете, мне по-прежнему верится,
Что если останется жить Земля,
Высшим достоинством человечества
Станут когда-нибудь учителя!
Не на словах, а по вещей традиции,
Которая завтрашней жизни под стать.
Учителем надо будет родиться,
И только после этого – стать.
В нем будет мудрость талантливо-дерзкая,
Он будет солнце нести на крыле.
Учитель – профессия дальнего действия,
Главная на Земле!
|